Электромобили во Франции

В начале октября Париж установил новые стандарты на мировом уровне. Электромобили выпустили на парижские дороги, чтобы доказать всему свету, насколько важно сохранять окружающую среду. Винсент Боллоре, производитель батареек, уверен, что круглые электромобили найдут своего хозяина. А самое важное, новинка хорошо поможет развиться бизнесу Винсент Боллоре.

Париж всегда являлся законодателем лучших модных традиций и всегда считался законодателем вкуса в разных сферах жизни. Мэр Парижа Бертран Деланоэ ещё в 2007 году сделал Парижу маленький подарок. Он ввел систему проката велосипедов на улицы города. Популярность Velib – схемы и подтолкнула мэра Бертран Деланоэ к следующему шагу: найти замену автомобилям на бензине.  На круглые электромобили потрачено 235 миллионов евро. По мнению Парижан, это небольшая сумма для сохранения здоровья и перехода на новый уровень передвижения. Стоит добавить, что 35 миллионов евро из бюджета страны было потрачено на строительство зданий, где будет производиться прокат  автомобилей. К слову, автомобиль до декабря эксплуатируется в тестовом режиме. Но для гостей Парижа и самих горожан система получасового проката даже удобней. Любой желающий может взять электромобиль на пол часа, а через пол часа с уверенностью взять другой на следующей станции. Мэр уверен, что такая схема проката велосипедов и электромобилей снизит уровень движения на улицах Парижа. И позволит туристам ближе изучать культуру страны и наслаждаться своим путешествием.

Таким образом, в декабре правительство планирует ввести график проката электромобилей с более длительным сроком.

К слову, в США электромобили уже достаточно популярны.  Известная почти каждому американцу марка Chevy Volt все больше пользуется спросом. Электромобиль проезжает  до 65-ти километров без подзарядки, после чего может переключиться на газ и проследовать до заправки электричеством. Для которых, стоит отметить, в США решили построить отдельное шоссе, где через каждые 100 −150 км можно будет подзарядить свою машину. Ещё одна модель электромобиля, часто используемая американцами, Nissan Leaf, находится в рабочем состоянии на протяжении до 165-ти км.

В Росси правительство планирует перейти на общественный транспорт на аккумуляторах к 2015-му году. Уже в ноябре этого года в мэрии будут рассматривать прототипы возможных будущих электробусов. Главными задачами для производителей остаются: эксплуатация в зимнее время и возможность преодолевать на таком электробусе расстояние до 25-ти километров.