Аренда в торговых центрах

Слава Богу! Наконец-то до вас дошло, что самый подходящий способ обеспечить себя помещением для занятий коммерческой деятельностью – это аренда в торговых центрах.

Если вы пока не можете похвалиться достаточно большим торговым оборотом, то вам нет никакого смысла напрягаться и совершать приобретение дорогого помещения; или даже снимать – но стоящее отдельно, самостоятельное  здание. Будет гораздо практичнее, если вы снимете офисные помещения в большом торговом центре. Там всегда больше общее количество покупателей, есть  свои склады, и витрины, и хорошие подъездные пути; есть места для парковки и прочие удобства, о которых вам уже заботиться не надо. И, вдобавок ко всему – ваш магазин вольется в общее число торговых объектов, которые уже имеют авторитет и завоевали доверие клиентов. Это опять же пойдет вам на пользу.

Если магазин расположен где-то в стороне, и стоит в одиночестве – его покупателями в основном будут только те люди, которые живут по соседству, и случайные посетители. Чтобы о таком торговом заведении узнало много людей – надо или бесплатно покупателей водкой поить, или чтобы около этого прилавка милиционера убили. А так…

Весь народ сделал свой выбор в пользу торговых центров. В обычных магазинах делаются либо повседневные покупки (типа хлеба и макарон), либо срочные, когда нет времени пилить до центра. А во всех других случаях – обычно вся семья собирается вместе и идет на весь день в ближайший к ним торгово – развлекательный центр. А там – дети в одну сторону – на аттракционы и в игровые залы, мамы – в салоны красоты, а папы… а что папы? Они ведь тоже люди. Но – этот расход «по интересам» совершается уже после того, как сделаны все покупки, обсуждаемые всей семьей. И эта семья с одинаковым интересом будет разглядывать товар на полках в бутике, который торгует здесь со дня открытия центра, и в вашем магазинчике, который открылся только вчера. Так что все теперь зависит только от васот качества и разнообразия товара, и от душевного отношения ваших продавцов к потенциальным покупателям.

Нет, никто не говорит, что снять помещение в торговом центре ничего не стоит. Стоит. И очень даже приличные деньги. Но, прежде чем делать поспешные выводы, вспомните, как вы пробовали открыть свой первый магазин. И вспомнитехотя бы примерно – в какую сумму вам это обошлось. Аренда помещения, улаживания вопросов с пожарниками и санэпидемслужбой, сбор всех необходимых документов и разрешений. И много чего еще, на что постоянно требовались все новые и новые суммы денег. Прикинули? А теперь сравните – в центр вы приходите на все готовое. Завози товар и торгуй! И уже от вас – только от вас! – зависит, через сколько дней окупится арендная плата и вам пойдет чистая прибыль.

В том случае, если вы уже готовы и созрели для визита к владельцу торгового центра – учтите, что с вами будут разговаривать люди, которым поручено заниматься такими вопросами. А людивы это прекрасно знаете – они разные бывают. Поэтому идеальным вариантом для вас было бы обращение в агентство, в котором работают профессионалы – консультанты. Их уже никак нельзя объехать на хромой козе – как может случиться с вами. Поэтому есть прямой смысл им заплатить и свалить на них всю грязную работу – типа проверки юридической чистоты совершаемой сделки. И в случае какого-нибудь ляпсуса вам будет кому претензии предъявить.