Курсовые по маркетингу

В вузах в основном все специальности делятся на технические и гуманитарные. Считается, что студентам, изучающим гуманитарные науки учиться легче: побеседовал по-свойски с преподавателем на экзамене, указал несколько правдивых фактов, а половину просто придумал или верно подметил, и хорошая оценка уже в зачетке. На самом деле многие так и думают, что в отличие от точных технических наук, где «воды не нальешь» и лишнего недодумаешь, гуманитарный предмет, можно легко сдать. Попробуем разобраться так ли это на самом деле.

В конце окончания каждого курса студенты пишут итоговые работы – курсовые, которые позволяют увидеть, как закрепил студент пройденный материал, и может ли самостоятельно изучить какие-либо вопросы. По ним то мы и рассмотрим, действительно ли легче написать курсовую работу по гуманитарной науке легче, чем по технической.

Курсовые по маркетингу, философии, истории, языкам отличаются, конечно же, от курсовых по точным наукам (математике, программированию и т. д.). Но общее между ними тоже есть. Во-первых, это исследовательская деятельность, которая предполагает подробное изучение вопроса, по теме курсовой. Исследовательская работа – это изучение литературы, согласование многих вопросов с преподавателем, который контролирует выполнение работы студентом. Эти вопросы возникают при написании курсовой как по технической дисциплине, так и по гуманитарной. Поэтому утверждать на все сто процентов, что написать курсовую работу по какому-то предмету легче, а по какому-то тяжелее, нельзя.

Иногда бывает даже тяжелее провести исследовательскую работу по гуманитарной науке, чем по технической. Связано это с тем, что большинство исследований уже исследовано. Очень тяжело придумать что-то новое, актуальное. Чтобы найти какое-нибудь белое пятно в конкретной теме необходимо приложить массу усилий.

Перед написанием курсовой работы по тому же маркетингу необходимо, прежде всего, составить подробный план. План следует написать четкий и лаконичный, без употреблений расплывчатых фраз и общих терминов. Пункты плана должны быть краткими, но дающими полное представление о том, что изучается. Свою работу вам также следует разложить по этапам, чтобы потом не разбирать все из одной «кучи». Выполняйте все строго по плану, если возникнуть вопросы, проконсультируйтесь у преподавателя.

Не следует «лить много воды» или писать о том, в чем вы не компетентны, так как при защите работы преподаватель может «поставить вас в ступор». Если вы не сможете ответить на вопрос, заданный преподавателем, то будете чувствовать себя неловко. Ваша работа итак будет довольно емкая, если вы полностью раскроете все вопросы при исследовании выбранной темы.

Используйте как можно большее количество литературы, при исследовании своей темы. Вы непременно добьетесь успеха, если будете пользоваться трудами авторитетных, известных авторов, работы которых проверены и признаны обществом. Чтобы вас не обвинили в плагиате, обязательно указывайте все источники, литературу, что вы использовали в своем труде.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что написание курсовых работ по маркетингу ни чем практически не отличается от написания таких же работ по математике или программированию. Трудности существуют в любой научной деятельности. Неправильно было бы утверждать, что в какой-либо сфере научной деятельности их меньше, а в какой-то больше. Чтобы выполнить исследовательскую работу на отлично, потребуется в любом случае приложить усилия.